Доставка - интернет-магазин Фотошанс
магазин Фотошанс Контакты:
Адрес: ул. 2-ая Рощинская, д.4, 2 этаж, оф.219 115191 Москва,
Телефон:+7 495 150-08-83, Факс:8 800 7751483, Электронная почта: info@fotoshans.ru
магазин Фотошанс Контакты:
Адрес: ул. 2-ая Рощинская, д.4, 2 этаж, оф.219 115191 Москва,
Телефон:+7 495 150-08-83, Факс:8 800 7751483, Электронная почта: info@fotoshans.ru
Магазин Фототехники
Москва, ул. 2-ая Рощинская, д.4, оф.219
Пн-Чт
10:00 - 19:00
Пт
10:00 - 18:00
Сб
11:00 - 15:00

Доставка - интернет-магазин Фотошанс - оборудование для фотостудий, студийный свет

1. Самовывоз из магазина

Самый простой способ покупки:

  • Вы выбираете на сайте необходимое фотооборудование.

  • Делаете заказ на сайте или звоните нам по телефону +7 (495) 150-08-83, резервируете товар. По умолчанию резерв сохраняется 3 дня.

  • Приезжаете к нам в магазин и покупаете!

Адрес магазина фототехники Фотошанс: Москва, 2-ая Рощинская улица, дом.4, 2 этаж, офис 219
Схема проезда и часы работы: Контакты

2. Доставка по Москве и Московской области

Доставка оборудования по Москве обеспечивается собственной службой доставки (курьеры, экспедиторы).
Стоимость доставки по Москве

В пределах МКАД

450 руб

За  МКАД. 

Доставка за МКАД осуществляется через 1-2 рабочих дня.

700 руб до 10 км от МКАД
900 руб более 10 км от МКАД

3. Региональная доставка от двери до двери

Оптимальное решение для доставки малогабаритного дорогостоящего оборудования в кратчайшие сроки "из рук в руки".

Осуществляется силами сторонних курьерских служб. Доставка осуществляется по всей территории России, а также в страны таможенного союза (Беларусь, Казахстан). Исключением являются населенные пункты, в которых нет филиалов соответствующих курьерских служб. Более подробную информацию можно найти на сайтах курьерских компаний.

В настоящее время Фотошанс имеет действующие договры на предоставление курьерских услуг со следующими службами:

  • Деловые линии
Стоимость доставки до терминала ТК в Москве составляет  - 450 руб. 
Доставка до города получателя рассчитывается индивидуально.
  • Служба доставки СДЭК
Стоимость доставки до терминала в городе заказчика - 600 руб.

По желанию покупателей возможен выбор других курьерских компаний для для доставки покупок с условием вывоза заказа из магазина Фотошанс средствами выбраной компании.

Обращаем Ваше внимание!
Передача товара курьерским службам происходит только после полной оплаты покупки.

4. Доставка почтой России и курьерской службой EMS

Почта России (товар до 3кг)

500 руб*

Курьерская служба ЕМС почта России (товар до 3 кг) 1100 руб*
*Стоимость указана для товара весом до 3 кг.

Для заказа более 3 кг стоимость доставки ЕМС рассчитывается индивидуально. Возможна отправка заказов до 3000 руб с наложенным платежом! В этом случае оплата заказа и доставки происходит при получении посылки на почте. 


5. Методы оплаты фототоваров:

Физические лица

  • Наличными непосредственно в магазине

Приезжайте к нам, смотрите, выбирайте и покупайте!

  • Наличными курьеру

Возможно только при доставке по Москве и Московской области

  • Банковской картой непосредственно в магазине

Оплата производится через терминал LifePay. К оплаты принимаются карты Visa и MasterCard.

Оплата производится через авторизационный сервер Яндекс.Деньги после подтверждения заказа менеджером магазина.

  • Банковской картой курьеру при доставке по г. Москве

О желании оплатить банковской картой необходимо заранее уведомить менеджера

  • Безналичным банковским переводом

Производится в любом отделении любого банка, в т.ч. Сбербанке, на основании выставленного менеджером магазина счета на оплату 

  • Яндекс. Деньги

Производится на сайте ПОСЛЕ подтверждения менеджером наличия товара

Юридические лица

  • Банковским переводом
  • Наличными непосредственно в магазине или при получении курьером

6. Гарантия

Неотъемлемой составляющей работы магазина Фотошанс является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
  • нарушены заводские пломбы 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
  • использовались неоригинальные комплектующие 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Список официальных сервисных центров фотооборудования представленного у нас на сайте вы можете посмотреть здесь


7. Условия возвратов фототоваров:

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки. Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар. Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (На основании «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

 В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем все отношения регулируются статьей 24 ЗоЗПП "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Также обращаем ваше внимание на тот факт, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится (Пункт в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) При возврате товара ненадлежащего качества отдел сервиса \ магазин вправе провести проверку качества товара (Абзац в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) Требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 22 ЗоЗПП "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя").

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Возврат денежных средств покупателю происходит в течение 10 дней. 

Возврат товара производится по адресу: г. Москва, 2-ая Рощинская улица, д.4, офис 219 в будние дни с 09:00-18:00.

По вопросам доставки, оплаты и возврата

Москва: 8 (495) 150-08-83  
Вся Россия: 8 (901) 553-04-83.

Электронная почта: info@fotoshans.ru

BXReady: Флагман

С помощью данного решения вы сможете быстро организовать торговлю в интернете.