Библиография BXReady: Интернет-магазин
Нас периодически спрашивают о публикациях по решению BXReady: Интернет-магазин.
А также разместили его в
В самой первой статье вы узнаете о возможностях демо-сайта
Вы не знали, что можете изменить тип шаблона с одноколоночного на двухколоночный? Или что у вас есть 32 вида шапки? Об этих и других фишках решения BXReady: Интернет-магазин рассказываем в этой статье.
Приветствуем веб-мастеров, ведь мы немало времени уделили настройкам решения смотря на него именно их глазами. Подробно описываем одну из основных фишек решения - централизованная работа со списками и представлениями элементов на всём сайте с поддержкой их адаптивности.
Рассказываем про адаптивность решения. 10-, 12-, 16-колоночная сетка: не все пользователи поймут, но многие веб-мастера оценят!
Узнайте про расширенный функционал верхнего и левого меню в решении!
А также пример реализации нашего "многоколоночного" меню на одном из сайтов с большим количеством разделов и подразделов.
Централизованное управление сразу пятью баннерными площадками на сайте, различные режимы работы баннеров и рекомендации по их использованию.
Статья о расширенных возможностях и технологии изменения цветовой схемы на сайте.
Разбираем представления элементов в списках и развязываем руки веб-мастерам. Для тех, кто не раз попадал в ситуацию, когда заказчик просит изменить дизайн элементов товаров по всему сайту (...а потом снова вернуть всё к старому дизайну). Теперь это не доставит вам проблем.
Настраиваем SKU в карточке товара и открываем их новые возможности. А ещё мы пошли дальше и сделали возможным персонализировать для каждого раздела вариант отображения SKU у товаров.
Добавили в мастер настроек на демо-сайте
Описываем подробно новую фишку, которую добавили в обновление решения - прикрепление и вывод в карточке товара файлов и видео.
Не могли оставить без внимания наших партнеров в республике Беларусь в переходный период деноминации, так как к сайтам их заказчиков появились обязательные требования. Выпустили для них специальное обновление и написали о нём в статье.
Рассказываем и показываем, как микроразметка
Поучаствовали в вебинаре
Раскрываем ценность того или иного элемента главной страницы BXReady:Интернет-магазина и даём советы по их использованию. Надеемся, что покупателям нашего решения это поможет управлять главной с максимальной эффективностью.
Начинаем описывать элементы главной страницы с концентратора товара: зачем он нужен, что с ним делать и к чему это все приведёт.
Наши клиенты не только предлагают нам различные полезные идеи для улучшения решения, но и делятся результатами их внедрения на своих проектах. Мы проанализировали всю собранную информацию по этому вопросу, проверили на демо-сайте и рассказали в статье, как лучше всего использовать промо-блок на главной странице.
Следите за новыми публикациями
в
Ваша кузница
Ссылка на решение:
Вступайте в наши группы
BXReady: Флагман